Американская карточная игра. Азартные игры от а до я

Дурак американский

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила игры в американского дурака прислал мне Иван Лукьянов. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно, и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте; в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя, и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить, необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Когда игрок отбил эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то он имеет право подкинуть самому себе, а потом отбить. После этого, остальные игроки могут продолжать подкидывать карты того же достоинства, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Представим ситуацию: играют двое, козырь черва, у 1-го игрока 6 бубны, 8 бубны, 10 пик, дама бубны, 9 червы и дама червы, у 2-го игрока 6 пик, 7 бубны, туз бубны, туз пик, 8 червы и 10 червы. 1-й игрок ходит ко 2-му игроку 6 бубны, 2-й игрок бьёт 7 бубны. Затем 1-й игрок говорит, что у него нечего подкидывать, а 2-й выкладывает из своих карт 6 пик и бьёт тузом пик. Далее, он выкладывает туза бубны (то есть, можно подкидывать и те карты, которыми бился сам 2-й игрок) и перебивает его 8 червы. 2-й игрок заявляет, что у него самого карт для подкидывания самому себе нет, и тогда 1-й игрок подкидывает 8 бубны, а 2-ой уже отбивается своей последней картой – 10 черва. Когда у всех игроков, в том числе и у бьющегося, не останется карт для подкидывания, или же они не захотят сбрасывать свои карты, все выложенные карты уходят в отбой. Карты, которые идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет выложенные карты, то он забирает карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берет карту игрок, который отбивался. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется "дураком".

Американский покер – популярная разновидность карточной игры, представленная в виде двух различных модификаций: слот-машина и живая карточная игра.

Оригинальное название игры – American Poker. Несмотря на примитивное название, игра популярна и далеко за пределами США. Кто хоть раз принимал участие в игре, отмечает, что это очень увлекательно и интересно.

Наиболее популярная версия американского покера – слот-машина . Главное преимущество данной разновидности покера – доступность. Также игровое приложение можно без проблем установить на компьютер или смартфон. Часто, это приводит к возникновению чувства ностальгии. Люди, рождённые в конце 80-ых либо в начале 90-ых, должны помнить платные игровые автоматы с этой игрой. В начале 2000-ых слот-машины вышли на пик популярности. Правила американского покера, точнее его живой карточной версии, имеют некоторые нюансы. Наверное, именно поэтому, данная версия игры не сильно прижилась в России. Это не означает, что у нас вообще никто не играет в American Poker – поклонники есть, но их очень мало.

Игра постоянно развивается, появляются новые модификации, с упрощёнными правилами и различными вариациями количества карт в колоде.

Учимся играть в American Poker

Американский покер пользуется большим спросом в Европе. Однако, не все европейцы любят называть эту игру американской. Главная особенность здесь – размер колоды. Для игры используется 32 карты – от семёрок и до тузов. Здесь используются те же покерные комбинации , что и в Техасском Холдеме . Но имеются и свои нововведения – младший стрит в покере здесь состоит из карт Т, 7, 8, 9 и 10.

Стандартный вариант игры предусматривает участие шести игроков . Правила игры в американский покер могут распространяться и на меньшее количество игроков. Сразу отметим важный момент: здесь игра ведётся не против игрового заведения, а против оппонентов. Иная ситуация со слот-машиной, ведь здесь основная задача покериста – обыграть компьютер. Отметим, что хорошо подготовленный человек может с лёгкостью сделать это.

Теперь переходим к главному вопросу: какие же правила игры в американский покер? По аналогии с Холдемом, каждый игрок получает по две карты . Первая карта является закрытой, а вторая остаётся на столе – её могут видеть оппоненты. Важно понимать: карты раздаются только покеристам, внёсшим анте .

По завершению процесса раздачи, игроки приступают к торгам . Игрок со старшей картой должен сделать двойное анте. Если старшая карта одинаковая по достоинству у нескольких игроков, старшинство определяется по масти : трефы, бубны, черви и пики.

Правила игры в американский покер, по завершению круга обязательных ставок, предусматривают старт полноценных торгов. Игроки могут повышать ставки, учитывая оговоренные ранее лимиты . Одна раздача включает максимум четыре круга торгов.

По окончании круга торгов, каждый покерист получает по дополнительной карте . Важно отметить, что они раздаются в открытом виде. На каждом этапе игры, первым делает игрок, с наиболее сильной потенциально возможной комбинацией американского покера.

По завершению всех кругов торгов, оставшиеся игроки открывают скрытую карту, и определяют победителя.

Что же так привлекает игроков в American Poker? Это достаточно интересная продуманная игра. Преимущество получает тот, кто умеет вычислять вероятность победы не только своей, но и оппонентов.

Главным составляющим успешной игры в American Poker является оптимальное количество аутов . Идеальный момент для подсчёта аутов в американском покере – последний круг торгов. Только не стоит забывать, что здесь 32, а не 52 карты.

Сегодня, ни один популярный покер рум не предусматривает столы с American Poker. Но судя по последним тенденциям, и появлении на многих площадках китайского покера , в скором времени возможно и появление американской разновидности карточной игры.

Симулятор – American Poker 2

Теперь, каждый желающий, может погрузиться в состояние ностальгии, установив себе на смартфон приложение Американский покер 2 . Но важно понимать: с живой карточной игрой этот симулятор не имеет ничего общего.

Схема игры следующая: интерфейс предусматривает несколько барабанов, на которых крутятся карты. В момент остановки барабанов устанавливается комбинации, которая и определяет победил ли игрок или нет. Ознакомиться с выигрышными комбинациями можно на специальной таблице. Её обычно можно найти в соответствующей вкладке. Плюс ко всему, после победы, компьютер предлагает увеличить сумму выигрыша – для этого нужно отгадать бонусную карту. Неправильный ответ приводит к потере всех денег. Поэтому, использование данного покер бонуса является необязательным. Приложение American Poker 2 – это аналог игрового автомата и азарта здесь предостаточно.

За столетия истории и культуры человечества карты эволюционировали из простейших игр типа дурака в игры, требующие составления индивидуальных колод и сложных многоходовых комбинаций. Собственно, именно о них и пойдет речь – о коллекционных карточных играх. В материальном виде они появились, конечно, гораздо раньше, чем в цифровом, и выделялась среди них, конечно, Magic: The Gathering. Однако сейчас ее цифровой вариант Magic Duels уступает в популярности как минимум десяти другим ККИ. Эти десять игр мы и рассмотрим в данной подборке.

1. Gwent

Как это игра из открытого бета-тестирования смогла попасть на первое место – можете спросить вы. И будете правы: это немного несправедливо по отношению ко всем остальным играм этой подборки. Но и ответ на ваш вопрос есть. За тот год, что Gwent пробыл в бете, он изменился сильнее, чем тот же Hearthstone за все время своего существования ВКЛЮЧАЯ бету. Blizzard шлифуют баланс; CD Projekt RED шлифуют саму игру, саму ее концепцию.

Концепция перешла, естественно, из The Witcher 3, где гвинт был всего лишь мини-игрой. Тогда он был интересен не геймплеем, а, скорее, атмосферой. К счастью, студия сумела разглядеть потенциал гвинта, и вот, благодаря этому, мы имеем реальную альтернативу Hearthstone и ему подобным. Тактическая расстановка и перестановка карт в трех рядах вместо одного, практически полное отсутствие «рандома» (случайных эффектов), распоряжение крупной частью колоды с самого начала игры (снижает зависимость от «удачного захода») – Gwent играется совершенно иначе, чем вообще любая игра этого списка.

Не последнюю роль в успехе Gwent сыграла доступность карт. Стоимость наборов карт такая же, как везде, но ежедневные задания дают гораздо более стабильный приток внутриигровой валюты. Что более важно, создание карт из «пыли» (условный ресурс) стоит гораздо дешевле, чем в других ККИ. Сравните: набор в Hearthstone и набор в Gwent дают одинаковый минимум в 40 «пыли», но для создания «легендарки» в Hearthstone нужно открыть 40 таких наборов, а в Gwent – только 20. Сравнение со всеми другими играми списка также будет в пользу «гвинта».

2. Hearthstone

Что, Hearthstone в топе не на первом месте? Это вообще законно? Конечно, ведь это авторская подборка! Да, Hearthstone был пионером рынка коллекционных карточных онлайн игр. Да, по Hearthstone проводятся самые крупные киберспортивные турниры. Да, Hearthstone больше всего стримят на Twitch (из ККИ, конечно). Да, каждые полгода выходят дополнения, но…

Пожалуй, можно утверждать, что Hearthstone становится все менее доступным для новых игроков. Даже те, кто начинал с беты или хотя бы релиза, скопили на это время хоть и приличную, но все равно не полную коллекцию, а что уж говорить о новом контенте в виде приключений и дополнений. Разумеется, речь идет об игроках, которые принципиально придерживаются f2p. С каждым годом им все тяжелее «вливаться» в Hearthstone, поскольку они просто не успевают накопить внутриигровую валюту на новые карты. Посудите сами: приобретение даже самого дорогого набора (300 карт) не обеспечивает полноты коллекции.

Hearthstone, конечно, остается и останется «обманчиво простой» и «невероятно интересной» игрой. Это же Blizzard, в конце концов! Просто формула Hearthstone – геймплейная, маркетинговая, киберспортивная – в 2017 году понемногу уступает более смелым проектам. Об одном из них сейчас и пойдет речь.

3. Magic: The Gathering Arena

Новая компьютерная версия одной из самых популярных ККИ в мире. С 27 сентября 2018 года Arena, не имеющая ничего общего с предыдущими адаптациями Magic: The Gathering для ПК, пребывает в статусе открытой бета-версии. Так что уже сейчас любой желающий может опробовать все ее достоинства, причем совершенно бесплатно.

В будущем планируется превратить Magic: The Gathering Arena в мультиплатформенную игру с поддержкой мобильных устройств. Также Wizards of the Coast (компания, владеющая правами на данную ККИ и разработавшая все ее цифровые адаптации) изъявила твердое намерение сделать Magic: The Gathering Arena ведущей киберспортивной дисциплиной среди ККИ и анонсировала на 2019 год ряд соревнований с общим призовым фондом в 10 миллионов долларов.

4. The Elder Scrolls Legends

Эту игру на третье место привело множество причин, но, нужно признать, первая из этих причин – франшиза. Атмосфера «Древних свитков» любую игру делает более интересной, заслуживающей внимания, будь это хоть шутер, хоть «песочница », хоть социальный симулятор (впрочем, с небольшой натяжкой Skyrim подходит под все три). Вот Bethesda решили сделать и «картонки».

Главное нововведение The Elder Scrolls Legends – поле, разделенное на две части, в которые карты можно разыгрывать по отдельности. Одна часть обычная, во второй юниты попадают в тень, то есть в течение одного хода их нельзя бить. Уже одно это дает возможность для тактических маневров, а ведь существ еще можно перемещать.

Хотя успехи The Elder Scrolls Legends скромные, игра будет оставаться в крепких «середняках» рынка до тех пор, пока не переведутся фанаты франшизы. А они никуда не денутся… если, конечно, постоянно подкидывать новый контент. Bethesda, что было ожидаемо, с этим справляется.

5. Faeria

Faeria – единственная игра в этом списке, а возможно, и вообще среди всех современных ККИ, в которой ресурсы нужно собирать самому. Ну, немножко дается каждый ход, но этого, как правило, недостаточно, из-за чего игроки вынуждены разыгрывать заклинания и существ так, чтобы выкачивать из особых колодцев драгоценную «ману». Никакой халявы!

Другая занимательная особенность Faeria в том, что в начале матча игровое поле пустое. На него ничего нельзя ставить и по нему нельзя ходить. Однако каждый ход каждый игрок может заполнить две клетки поля обычной землей или одну – особенной (лес, озеро, горы, песок). От количества и расположения этих земель зависит, где именно и насколько сильных существ можно поставить. В этом аспекте Faeria тоже единственная, ни в одной другой ККИ такого нет! Так что же помешало возвести ее в топ 3 или даже на первое место?

Пожалуй, скромность оформления. Существа и анимации выглядят весьма посредственно, почти ничто не озвучено (только заклинания), премиумные карты также выглядят ненамного привлекательнее обычных. Очень надеемся, что разработчики Faeria активно над этим работают, ведь иначе игра может быстро поблекнуть на фоне ААА-проектов. А ведь она заслуживает делить с ними пьедестал!

6. Hand of the Gods

Эта тактическая ККИ поначалу была известна как SMITE Tactics, но Hi-Rez Studios решили, что игра должна развиваться с собственным названием и по собственному пути. Да, все персонажи взяты из MOBA SMITE, но роли у них в карточной игре совершенно другие. Теперь сильнейшие из них, повелители своих пантеонов, не носятся по полю боя, а возвышаются над ним, управляя войсками и произнося могущественные заклинания.

Если сравнивать с другими тактическими ККИ из этого списка, именно Hand of the Gods производит наиболее сильное впечатление «Героев меча и магии». Именно в бою, конечно, хотя ничего, кроме боя, там пока и нет: PvE-кампанию разработчики еще только клепают. Вообще, пока у игроков нет особого выбора, кроме как побеждать и набирать новые карты, а другие виды активности появятся позже. Что ж, Hand of the Gods официально в ОБТ, и в Steam у нее только лишь ранний доступ, так что пока простительно.

7. Star Crusade

Крепкий середнячок и в этом топе, и на рынке ККИ, Star Crusade – интересный случай для рассмотрения, поскольку это проект наших соотечественников. Ребятам пока удается удерживать позиции, используя классическую формулу с небольшими изменениями. «Классическая формула» — это постепенно увеличение ресурсов для разыгрывания карт, начиная с 0 и заканчивая 10, и стандартное, поделенное на две части поле. Небольшие изменения – это опциональный размер колоды (25-40 карт), дополнительный ресурс «энергия» (кроме «маны») и модули персонажей (дополнительные возможности, требующие либо «маны», либо «энергии»).

Star Crusade подкупает своим сеттингом: это не махровое фэнтези и не модное сочетание магии с технологиями, а чистая научная фантастика. Чувствуется внушительное влияние Starcraft: без труда узнаются условные «терраны», «зерги» и «протосы». Монстры , солдаты, крейсеры, бластеры прилагаются. Кстати о бластерах: даже если персонаж экипирован им, он все равно «ударяет», а не стреляет. Это, а также слегка ленивые арты и анимация, сбавляют атмосферу, но Star Crusade все равно продолжает оставаться уникальным представителем в плане сеттинга.

8. Shardbound

Пожалуй, одна из самых амбициозных игр в этом списке, Shardbound стала первой ККИ, в которой реализована глубокая интеграция с Twitch. Например, если игрок смотрит чей-то стрим, на его карте мира появляется область, как бы представляющая этого стримера, и ему открываются особые внутриигровые квесты. Сыграть колодой стримера, дать стримеру свою колоду, объединиться со стримером – все это приносит дополнительные награды и фан.

Сам геймплей тоже заслуживает интереса, так как в нем силен тактический элемент: поля боя разные, на них есть препятствия и перепады ландшафта (возвышенности и низменности), расположение юнитов имеет не меньшее значение, чем их характеристики. Фракций, правда, поменьше, чем хотелось бы – шесть, когда как в среднем современные онлайн игры в жанре ККИ насчитывают семь. Карточек пока тоже не очень много, поскольку крупных обновлений еще не было.

Однако есть и довольно ощутимая загвоздка: «легендарки» (условно лучшие карты). Во-первых, они не особо интересные по своим эффектам; чаще всего это просто существа с огромными характеристиками для своей стоимости. Во-вторых, получить их довольно сложно обычным способом (стоят много ресурсов), но довольно легко за донат. Учитывая, что ограничения на их количество нет, донатер может просто насытить свою колоду «имбалансными» картами, не задумываясь о тактике, и брать противников числом. Если разработчики не придумают, что с этим делать, Shardbound, как и Chronicle: RuneScape Legends, быстро забудется.

9. Yu-Gi-Oh! Duel Links

Бесплатная коллекционная карточная игра, основанная на знаменитой франшизе Yu-Gi-Oh!, состоящей из произведений манги и аниме , а также пары десятков игр различных жанров. На ПК игра Yu-Gi-Oh! Duel Links пришла с мобильных платформ и, нужно заметить, удачно вписалась в довольно узкий нишевый жанр, удерживаемый парой крупных и очень серьезных проектов.

Чем же подкупает Duel Links игроков? Во-первых, красочным сеттингом, хорошо знакомым любителям манги и аниме. Во-вторых, безграничным количеством доступных тактик и, наверное, самой большой базой карт, которая регулярно пополняется. В-третьих, возможностью полноценной игры без финансовых вложений. В-четвертых, наличием русской локализации, пусть и не без некоторых огрехов. Также хочется вспомнить про регулярные ивенты и обновления, различные режимы и наличие обучения для новичков.

10. Shadowverse

11. Eternal

Начнем с недавнего вхождения – Eternal, которая находится сейчас на стадии открытого бета-тестирования (и в раннем доступе Steam). Как это сейчас модно, сеттинг игры объединяет магию и технологии: драконы и колдуны соседствуют с машинами и стрелками. Впрочем, первых все равно больше, и даже все типы существ сугубо фэнтезийные, так что добавление «технологий» — не более чем дань моде.

Что касается типов, то это огонь, порядок, время, стихии (будто огонь не стихия) и тень, плюс еще комбинированные и нейтральные карты. Что ж, интереснее, чем просто стихии, расы или классы, чем-то напоминает «Героев меча и магии» с четвертой по седьмую части. Кстати, находчивость разработчики проявили не только в этом: каждый раз, как выходит новая ККИ, игроки гадают, как назовут эффекты карт (при разыгрывании, уничтожении и т.п.). Пока вроде выкручиваются, но момент, когда уже просто придется повторяться, все равно неминуем.

Eternal называют одной из самых простых в освоении ККИ; не в том плане, что она примитивная, а в том, что легко собирать новые карты. Иными словами, меньше зависимость от доната. Что ж, молодые «картонки» (так называют этот жанр энтузиасты) часто привлекают именно этим, а потом ужесточают условия. За Eternal всем нам еще предстоит понаблюдать.

12. Artifact

13. HEX: Shards of Fate


В этой карточной игре смешались два жанра — собственно, ККИ и онлайн RPG: вам предстоит изучать мир и прокачивать своего чемпиона, а также участвовать в сражениях, используя колоду из более чем 1000 карт. Все это дополняется внушительным набором активностей, включая сюжетные миссии и подземелья , а также огромным количеством камней и артефактов, позволяющих улучшать карты.

И это еще не все: разработчики добавили систему трейда, чтобы вы могли сбросить ненужные карты и прикупить нужные, а также запустили турниры, в которых можно похвастать идеально составленными колодами и выиграть ценные призы. Впрочем, есть и у игры недостатки, вроде вторичности по отношению к той же M:TG и низкого онлайна.

14. Warhammer Age of Sigmar: Champions

ККИ по «Вахе»? Дайте две! Еще бы, возможность сыграть в фэнтезийной вселенной Warhammer, выбрав одну из четырех фракций и собрав колоду из сорока карт, многого стоит. Но не в нашем случае: игра распространяется бесплатно, позволяя всем желающим нести смерть и разрушение на головы врагов.

Разобраться в Warhammer Age of Sigmar: Champions непросто, освоить все тонкости игрового процесса сможет только самый упорный поклонник сеттинга. Тем не менее проект способен увлечь — и за счет визуального стиля, и благодаря глубокому тактическому геймплею. Так что, если вы ищете что-нибудь брутальное и не пасуете перед трудностями, то как раз эта игра, возможно, станет лучшим вашим развлечением на ближайшие недели и месяцы.

15. Infinity Wars

В этой игре используется довольно необычная концепция: участники матча ходят не по очереди, а одновременно (впрочем, это зависит от показателя инициативы игроков), что заставляет думать быстрее и предугадывать действия соперника. Прибавьте к этому более восьми сотен карт и приятный дизайн, и получите вполне хорошую ККИ.

Которой, в общем-то, Infinity Wars и является, да только потенциал игры портит отсутствие внимания со стороны разработчиков и, следовательно, небольшой онлайн. Поэтому есть немалая вероятность, что в скором времени этот проект составит в нашей подборке компанию Chronicle: RuneScape Legends.

Каким спорным ни было бы распределение по местам, одно радует – коллекционная карточная игра развивается как жанр. Сеттинг остается при этом почти неизменным: из всех ККИ онлайн игры в фэнтезийном мире преобладают. Также стоит отметить, что на русском языке доступны не все, а ККИ такой жанр, что без знания языка «нипаиграть».

Появление новых проектов пока что на спаде, неудачные отсеялись, а некоторые из рабочих выдерживают конкуренции. Но, несмотря на все это, оставшиеся игры демонстрируют разнообразие геймплея и маркетинговых моделей (да, все они доступны бесплатно, но карты копятся по-разному). Да и кто знает – в любой день буквально из ниоткуда какая-нибудь студия может выпустить такую ККИ, которая подвинет гигантов с их пьедесталов. Но если и случится так, то это попадет в подборку за другой год.

Исключены из подборки

Chronicle: RuneScape Legends

Игра была закрыта.

Даже восьмое место рейтинга можно считать для этой игры почетным, потому что, увы, Chronicle: Runescape Legends медленно умирает. У этой ККИ онлайн сейчас насчитывает хорошо если пару десятков человек. Однако тот год, что она активно развивалась, невозможно игнорировать. Эта ККИ представила игрокам совершенно новый тип геймплея: большинство карт являются существами, которых нужно не натравлять на противника, а побеждать самому, чтобы набрать ресурсов и сил. Расположение существ, а также заклинаний и предметов в правильном порядке чрезвычайно важно для победы, то есть CRL не только карточная, но и тактическая игра.

Однако по какой-то причине эта необычайно интересная и глубокая ККИ потеряла популярность так же быстро, как ее набрала. О причинах можно рассуждать долго: не самая известная игровая вселенная (персонажи и сеттинг из MMORPG Runescape), не самый привычный геймплей (хотя и сбалансированный), не самые удачные стилистические выборы. Последнее особенно интересно, имеется в виду малое отличие между обычными и легендарными картами в плане арта и анимации. С одной стороны, игроки ждут уникальности от легендарных карт, но с другой стороны, их непритязательный вид подчеркивал, что их роль равна другим картам, что одна «легендарка» не может взять и выиграть матч.

Скорее всего, спасать Chronicle: Runescape Legends уже бесполезно. Хотя донатить все еще можно, делать этого не рекомендуется, ведь никаких обновлений игра не получала уже год. В лучшем случае ее решат перезапустить, и мы надеемся на это, ведь потерять такую интересную ККИ совсем не хочется.

Карточные игры всегда были популярны среди людей. Для многих это просто способ развлечься и весело провести время за увлекательной игрой, для некоторых же - самое настоящее средство заработка. Карты позволяют играть во множество различных игр разной степени сложности. Именно поэтому они так популярны. Играют в карты на всех континентах, везде есть собственные аутентичные виды игр, однако некоторые игры хорошо известны по всей планете. В этой статье мы ответим на вопрос о том, какая карточная игра самая популярная.

Первое место - «Дурак»

Данная игра известна всем. В разных странах она называется по-разному, однако правила везде одинаковые. Игрокам раздается по шесть карт, при этом одна из мастей является козырной. Игроки ходят друг на друга по кругу. Проигрывает партию тот, кто остается с картами на руках. Цель игры, напротив, избавиться от карт. Существуют разновидности «Дурака». В одном случае разрешается перевести атаку с помощью карты такой же величины, в другом – игра происходит командно. Играть можно как полной колодой карт, вместе с шестерками и джокерами, так и классической. В общем, насчитывается несколько десятков видов «Дурака». Как правило, данная игра не является азартной, чаще всего в нее играют с целью интересного времяпрепровождения.

Второе место - «Козел»

Если перечислять наиболее интересные карточные игры, то необходимо обязательно упомянуть «Козла». Правила игры достаточно просты. Участвуют две команды, каждая из которых состоит из двух людей. Играют с помощью колоды с 36 листами, при этом шестерки в самом процессе не используются, а играют вспомогательную роль.

Перед началом раздающий перемешивает карты, после чего раздает каждому игроку по восемь штук. Задачей является сбор пар карт - таким образом происходит набор очков. Побеждает тот, кто набирает самое большее количество очков. При этом разные карты имеют разную ценность. Так, за тузов дают по 11 баллов. За десятки - по 10, за королей по 4, за дам - по три, за вальтов - по два очка. Остальные карты и вовсе не имеют ценности.

Третье место - «Покер»

В отличие от прошлых игр, которые часто носят лишь развлекательный характер, покер имеет смысл только при игре на деньги. Это самая популярная в мире азартная игра. Международное сообщество официально признало покер видом спорта. Свою известность покер приобрел более двухсот лет назад. Он представляет собой идеальное сочетание навыков игрока и удачи, которая может помочь выиграть. Покер требует стратегических и логических умений. По уровню сложности его сравнивают с шахматами. При этом в отличие от шахмат, покер является игрой с неполной информацией. Иными словами, во время партии вы не знаете того, какие карты находятся на руках ваших соперников, в то время как в шахматах вы всегда видите доску. В покере могут быть задействованы разные колоды, но чаще всего играют стандартной колодой с 52 листами.

Четвертое место - «Блэкджек»

Бледжек также очень популярен среди азартных людей. Изначально он создавался для казино и игры на деньги, это самая старая игра такого типа. Прародителем блэкджека является французское «21», которое имеет более примитивные правила. Родиной самого блэкджека являются США. В России он известен в двух вариациях. В классическом исполнении, которое можно встретить в казино, и в «домашнем» варианте, который отличается меньшей колодой.

Пятое место - «Преферанс»

Прародителем преферанса является английский «Вист», который также был популярен в дореволюционной России. Преферанс и Вист принято считать аристократическим развлечением. Играют, как правило, три-четыре человека. Играть можно и большей компанией, но в таком случае заметно ухудшается динамика. В процессе участвует вся колода, кроме семерок. Чтобы выиграть партию, необходимо набрать наибольшее количество очков. Правила преферанса достаточно объемные, к тому же, они постоянно редактируются. В России последнее обновление правил произошло в 1996 году.

Шестое место - «Бридж»

Бридж - одна из самых сложных карточных игр. В ней ценится стратегическое и логическое мышление игрока. При этом значения удачи практически нет никакого. Бридж признан олимпийским комитетом в качестве официального вида спорта. Каждая партия сравнима с шахматной по уровне интеллектуальности. Существует мнение, что свое название Бридж получил от русского слова «бирюч». Используется колода из 52 карт, от двоек до тузов. Джокеры не участвуют.

Седьмое место - «Джин-Рамми»

Джин-Рамми была придумана мексиканцами и особо популярна в латинской Америке и США. Также известна под другим названием - Кункен. Джин-Рамми не является азартной, в нее достаточно редко играют на деньги. Каждая партия требует логических и стратегических навыков и хорошо их развивает. Джин-Рамми рассчитана на 2-4 человек. Если участвует всего два человека, то каждому выдается набор из десяти карт. В случае, если участвует три-четыре человека, они получают 7-8 карт. Оставшаяся колода ложится в середину стола. Верхняя карточка при этом снимается. Она предназначена для того, чтобы на нее сбрасывали ненужные карты. Целью является сбор комбинации их трех карт одинаковой масти или номинала.

Восьмое место - «Мафия»

«Мафия» стала набирать популярность несколько лет назад. На сегодняшний день это одна из самых популярных карточных игр для компании. Чаще всего в нее играют с помощью обычной колоды карт, но существует и специальные наборы. Правила достаточно просты. Каждому игроку раздаются карты. Несколько из них являются представителями мафии (за это отвечает определенная карта, которая назначается общим согласием), а все остальные - мирные жители. В том случае, если компания достаточно большая, могут быть введены дополнительные персонажи, выполняющие самые разнообразные функции. Каждый кон мафия совершает одно убийство. Задача мирных жителей раскрыть представителей мафии, а задача мафии - убить всех мирных жителей. Интересно, что родина «Мафии» - России. Сегодня она популярна и в США, и в Европе.

Девятое место - «Солитер»

«Солитер» - это самый популярный карточный пасьянс. Он стал очень популярен после компьютерной реализации - «Солитер» одна из предустановленных игр на Windows. Тем не менее собирать пасьянс можно и с помощью простых карт.

Десятое место - «Деберц»

В последнее время «Деберц» сильно растратил свою популярность, однако в конце прошлого века он был известен во многих странах. Существуют игроки и сегодня. Задача игры - собрать 301 очко, собирая определенные карты. Побеждал тот, кто собирал требуемое количество очков первый.

Существуют разные версии относительно того, где возникла данная игра. Некоторые называют ее родиной Сахалин, другие приписывают авторство еврейским общинам. «Деберц» был очень популярен в СССР. Существовали разновидность «Деберца», названные в честь провинций советского государства – харьковский и московский «Деберц».

Таким образом, в материале перечислены самые популярные карточные игры. В списке имеются как азартные виды, такие как «покер» и «блекджек», так и любительские, такие как «дурак» и «козел».

Привет, друзья!

Продолжаем знакомиться с самыми популярными играми планеты! Сегодня поговорим о такой популярной игре, как классический покер. Его ещё называют пятикарточный. Но сначала окунёмся вглубь истории…

Немножечко истории

На протяжении почти тысячилетия покер модернизировался и совешенствовался, пока не превратился в современный вид. Есть версия, что игра зародилась еще в X веке в Китае, во времена правления династии Сунг.

Некоторые утверждают, что игра произошла от персидской игры XVI века «As nas». Версий много и все они правдивые.

Но суть одна-появилась замечательная игра, которая в Америке считается чуть ли не национальной игрой. В начале XIX века покер и его разновидности широко распространились по Дикому Западу и стали одним из его символов.

Способствовала распространению покера и гражданская война в США. В солдатских бараках игра в покер была широко распространена! Сам термин «Покер» так же появляется незадолго до этих событий в XIX веке.

Местные жители и завсегдатаи салунов того времени любили отдыхать попивая виски, джин, ром и поигрывая в покер. И названия игре давали соответственные. Так появились «Ремик-джин»,»Джин-рамми». Сам же термин «Ремик» обозначает игру основанную на наборе комбинаций карт.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Хотите поиграть в покер с живыми людьми? Пишите мне на [email protected] или Вконтакте сюда и я добавлю вас в закрытый клуб.

Правила игры в покер

«Так как же играют в покер?»- спросите вы.

Хороший вопрос! Я с радостью на него отвечу.

Для игры в пятикарточный покер используется колода в 54 карты с джокерами.

Некоторые убирают джокеров, но я считаю их изюминкой в покере и поэтому всегда оставляю. Джокер по желанию игрока может быть назначен любой картой. Количество игроков может быть от двух до десяти человек.

Главное, чтобы во время прикупа карт хватило на всех! Раздают по пять карт на человека. Человек смотрит на карты и думает какую комбинацию карт он может собрать. А комбинации в покере существуют следующие:

Комбинации в покере по старшинству

  1. Нет никакой комбинации. В этом случае игрок определяет старшую карту.
  2. Двойка — Две карты одного достоинства (Например две шестёрки, две дамы, две тройки и т.д)
  3. Двойка+двойка — две пары карт одного достоинства (Например: две тройки+две семёрки)
  4. Тройка — три карты одного достоинства (Например: три восьмёрки, три валета)
  5. Стрит — возрастание карт по порядку разных мастей (Например: 2+3+4+5+6 разных мастей)
  6. Флэш — набор разных карт одной масти (Например: 2+5+8+К+В пик)
  7. Фул Хаус (полный дом) — две карты одного достоинства и три карты другого достоинства (Например: три Короля+две семёрки)
  8. Каре — четыре карты одного достоинства (Например: четыре валета, четыре пятёрки)
  9. Стрит Флэш -возрастание карт по порядку одной масти (Например:9+10+В+Д+К червей)
  10. Покер — четыре карты одного достоинства и джокер (Например: четыре туза+Джокер)
  11. Если играют без джокеров, то старшей комбинацией будет не Покер, а Роял Флэш. Роял Флэш-возрастание карт по порядку одной масти,начиная с 10 (Например 10+В+Д+К+Т бубей)

Игра в покер в салуне Эгана, 1882 г

Процесс игры

Во-первых игроки ставят на кон заранее обговорённую сумму денег, смотрят свои карты. Игроки имеют право сбросить любое ненужное им количество карт и взять из прикупа столько же взамен.

Если у игрока получается какая-либо комбинация он участвует в торгах. Можно конечно играть и вовсе без комбинаций, блефовать так сказать. Каждый игрок имеет право делать ставки или сбросить карты, сказав «Пас».

Все игроки имеют право делать ставки в три круга. После смены карт опять следует игра в три круга. Если никто из игроков не повысил ставки в течении первого круга, то карты вскрываются.

Но если ставки за это время повысились, то карты можно открывать только после трёх кругов игры.

Последняя ставка по правилам должна быть не меньше предыдущей. Игроки по очереди добавляют деньги в банк и говорят «Дальше». Добавляемая сумма может увеличиваться, то есть можно добавлять денег еще сверх поставленной минимальной.

Будни в салуне.

И тогда следующий игрок должен поставить минимальную+добавленную предыдущим игроком, ну и по желанию тоже может накинуть сверху. При игре в классический покер торг заканчивается, когда последний игрок из круга добавляет необходимую сумму и требует раскрыть карты.

Если при вскрытии обнаруживается, что у игроков одинаковые комбинации, то судят по старшей карте из оставшихся. Сами же комбинации оцениваются так же по старшей. Например Два Валета старше, чем две семёрки. Такой смысл.

Два короля проигрывают трем двойкам, три двойки проигрывают трём валетам. Ну вы поняли!

Да кстати, чудесное зрелище являет собой непоколебимая вера христианина у которого на руках четыре туза! Понаблюдайте, если выпадет возможность. Ну вот вроде и все написал, теперь вы знаете, как играть в классический покер.

Советую: ,

Учитесь играть в покер классический, друзья!